Æàëîáà

Модератор: Александр

Lebedeva_Lada

Æàëîáà

Сообщение Lebedeva_Lada » Пт 22 июн 2007, 16:44

Çäåñü áûëà æàëîáà, ïîòîì âìåñòî íå¸ àâòîðîì áûëà âñòàâëåíà ðåêëàìà íà òåìó ïîðíî, ïîýòîìó òåêñò æàëîáû áåçâîçâðàòíî óòåðÿí.
Последний раз редактировалось Lebedeva_Lada Пт 27 ноя 2009, 20:08, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Александр
[Модератор]
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Пн 24 окт 2005, 2:49
Откуда: Магазины для парикмахеров
Контактная информация:

Сообщение Александр » Чт 28 июн 2007, 18:53

Многоуважаемая Lebedeva_Lada, очень уважаю Ваше мнение, но хочу сразу поинтересоваться (лично от себя - всегда было интересно): зачем человеку филировочные ножницы, если он не знает, для чего они нужны и как их правильно использовать? :)

Что касается остального... Профессиональная краска потому так и называется, что используется при наличии определённых знаний и уверенности в том, что результат будет именно таким, какой нужен. В магазине, где продаётся инструмент для, к примеру, ремонта, никто не будет Вам объяснять как пользоваться дрелью. Можно ли сказать, что продавца при этом нужно привлечь к ответственности за нарушение прав потребителя? Предполагается, что Вы умеете сверлить отверстия и подбирать правильные свёрла... Ещё лучшим примером может послужить покупка сварочного аппарата... :twisted:

Информация о наличии предоставлялась Вам, скорее всего, как раз по витрине. Если бы Вы сказали, что Вам нужно несколько штук, продавцы обязательно сказали бы Вам, есть ли столько в наличии. Продукция с витрины в наших магазинах обычно имеет идеальное состояние. Или с Вашей щёточкой что-то было не так?..

Не спорю, есть недостатки, с которыми нужно бороться, и мы боремся, и мы побеждаем. А по поводу консультирования прошу почитать здесь.

Надеюсь на понимание. :oops:

Тоже покупатель Иван

Сообщение Тоже покупатель Иван » Чт 28 июн 2007, 20:38

Lebedeva_Lada
Безобразное отношение при продаже косметики для волос. Краской при мне интересовались несколько женщин, - никакой специфики пользования профессиональными красками им объяснено не было, не было предложено ни одного продукта ухода до, или после окрашивания (а выбор, замечу, имелся). Покупатели ушли ни с чем.
Консультант, если он будет, врядли сможет обслужить всех желающих. А если будут консультировать продавцы, то врядли они что-то продадут за день.
И, сорри, на Соколе - не смешите меня про знающих продавцов. Лапшу на уши вешать все сильны.
Минимальные курсы по краске - 2-3 дня. А что можно объяснить за 5 минут?

Магазин с консультациями должен называться "Магазин для начинающих парикмахеров".
Мнение многих - нормальный магазин, нормальные продавцы.

:angel:

Mila

Жалобная книга

Сообщение Mila » Чт 9 авг 2007, 1:29

Уважаемый Александр! Я тоже уважаю Ваше мнение :( И хочу ответить,сначала как пкупатель: Думаю, что это не принципиально кто перед продавцом стоит парикмахер или нет, он для него покупатель, т.е. человек,который принёс деньги(зарплату),и пусть уж он за неё работает.А если хочется работать только с профи,так закройте магазин( как на Лубянке) и обслуживайте по карточкам только профи, но врядли выживите, потому, что покупатели ваши 50/50 профи причём в основном начинающие (профи со стажем заказывают всё домой или привозят из за граници и в такие магазины заходят крайне редко) или из глубинки и просто покупатели,которые могут и не знать разници между филировочными и простыми ножницами потому например, что берут их в подарок юному парикмахеру.Продавец должен быть профессионалом со всеми. Кстати про дрель, так и было.В магазине мужу объяснили как работать дрелью и отличный результат!Оказывается у него золотые руки и дизайнерский талант!
Как профессионал скажу , что каждый должен заниматься своим делом прдавцы должны продавать.Я несколько раз была в этом магазине и видела такую картину-Девушка спашивает :" как стать блондинкой?",ей отвечают купите 10.01RLL. А у неё на голове 3 цвета!!! Вот и сказали бы, что товар только для профи, а нет продали краску, а сколько она потом денег отвалит в салоне ,что бы это исправить? Вы тогда научите продавцов проводить диагностику, и вообще
обучите колористике.А лучше научите их быть тактичными, внимательными знающими всю продукцию...
вообщем быть ПРОФЕССИОНАЛАМИ!
С уважением Mila

Ketti

Сообщение Ketti » Вс 16 сен 2007, 20:10

Мила,Вы не правы!! :shock: Я являюсь постоянной клиенткой магазина на Домодедовской и продавцы всегда были обходительны со мной,и не раз помогали и в выборе краски и техники. И признаюсь я Вам,не одного раза не пожалела о том что прислушалась к их мнению :) Молодцы,девочки!Лично меня они устраивают! :oops: А Ладе я бы посоветовала быть более человечной к людям!Может быть тогда Вы не будете задоваться такими вопросами о профессионалах
в этих магазинах,потаму-что продавцы сами будут с удавольствием Вам помогать!!! :) К хорошим людям-хорошее отношение!Поверьте мне!С глубоким уважением и низким поклоном Kitti

гость

Сообщение гость » Чт 30 апр 2009, 13:06

Мила,Вы не правы!! Я являюсь постоянной клиенткой магазина на Домодедовской и продавцы всегда были обходительны со мной,и не раз помогали и в выборе краски и техники
Kitti,извините,но это вы не правы.Продавцы совершенно ничего не понимают в технике!Если хотите,почитайте в жалобах на работу магазина на Домодедовской(о покупке прибора для аппаратного маникюра).А Вам рекомендую учить русский язык,а уж потом писать на форум.

Гость

Сообщение Гость » Вс 3 май 2009, 1:14

да не в ошибках дело..."ГОСТЬ"дело в ситуации!!!!!!!!!если человек "Говно" к нему так и относяться....мне Вас жаль..и ни Вам меня учить! Вот! :roll:

шпана

Сообщение шпана » Вс 16 авг 2009, 18:06

Интерессно выслушать мнения разных людей.
Я шесть лет отработала в подбном магазине, продавала проф.косметику и скажу следующее:
встечаются и со стороны продавцов не профессионалы(это все зависит от руководители и от того как рук-ль видит свой бизнес), так и со стороны покупателей: хочу то, не знаю что, но что-то дайте и перекрасьте в блондику как-то
У меня были семминары отдельно по-всей продукции и отдельная специализация по конкретной продукции, котрую я знала как отче наш, а еще, если не будут продавцам давать пользоваться всей косметикой ( хотя бы по уходу и укладке) никакого совета не смогут они дать покупателям
Спасибо, оля

яяяяя

Сообщение яяяяя » Пн 8 фев 2010, 0:06

:o вот это да! сколько людей, столько мнений! все шишки на продавцов! бедные девочки!!!

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя